Проблему нужно решать в комплексе
Согласна. Только что выше об этом и написала
Отредактировано svetlja4ok (2008-12-15 20:57:18)
#10 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Проблему нужно решать в комплексе
Согласна. Только что выше об этом и написала
Отредактировано svetlja4ok (2008-12-15 20:57:18)
Хочешь поменять одно звено, нужно менять и остальные.
Нынешнее поколение не изменить, может, когда подрастут поймут истины бытия и их дети будут этим новым звеном. Но когда это будет, лет через 15...
Нынешнее поколение не изменить
Нынешнее поколение не изменить. Надо менять коренным образом саму систему..и не поколение надо менять..а подход к образованию и воспитанию..
а подход к образованию и воспитанию..
Ну об отом и была моя речь )))
Я и хотел сказать, что сегодняшнее поколенее, за исключением некоторых, с таким подходом, что мама не горюй... вот подрастут и поймут как не хватает знаний, упущенных в свое время.Может и детям передадут это. Сейчас, действительно, огромный пласт молодежи так "запустили". Россия прошла переломный момент, пора поднимать все на ноги и очередной парадокс: делать это придется нынешней молодежи...Главное чтоб одумались вовремя.
Отредактировано LSV (2008-12-16 00:51:02)
За нынешнее поколение вы кого считаете? Нынешних выпускников школ? А вообще по теме- пока в 10ом классе о ЕГЭ как-то не больно думаю) Просто учусь в свою силу, сильно не напрягаясь и сильно не запуская))
Смотри на проблему шире. Ты закончишь школу, дальше захочешь пойти в университет, чтобы получить профессиональное образование. Не так ли? В школе ты учился "сильно не напрягаясь и сильно не запуская", также и в университете. Вопрос следущий: Какой специалист из тебя получится? Ты выходишь со средними знаниями из школы, со средними из университета. А если у тебя такая профессия, от которой жизнь других людей зависит? Врач, например.
Школа - это только первая ступень. На знаниях полученных в школе, базируются твои дальнейшие знания. Если что-то упустил - не сможешь продвигаться дальше. Если нет хорошей основы - значит не будешь ты хорошим специалистом. Последний пример, от которого я в шоке была. Девочка учится на переводчика, 5 курс, при устном переводе 2х слов связать не может. И я не преувеличиваю. В чем проблема? Ответьте мне.
Отредактировано svetlja4ok (2008-12-16 19:20:35)
А вообще по теме- пока в 10ом классе о ЕГЭ как-то не больно думаю
Пока гром не грянет, ...
...
мужик не перекрестится) знаем мы эту историю. факультативы по подготовке к ЕГЭ, а к ЕГЭ нужно непосредственно готовиться начинаются в 11 классе. Которые школьные, бесплатные. На них и буду ходить. А сейчас у меня по всем 4ки, могло бы быть и лучше, могло и хуже. Оценка не всегда показатель. Но по предметам, которые я буду сдавать я ушел дальше их) Например по информатике, ну по немецкому не дальше, но 5 заслуженная) А например предметы которые далеки мне, на 4 я их худо бедно знаю. Наверно человеку, не имеющему все 5ки можно сдать нормально ЕГЭ? Или как по вашему?
Смотри на проблему шире. Ты закончишь школу, дальше захочешь пойти в университет, чтобы получить профессиональное образование. Не так ли? В школе ты учился "сильно не напрягаясь и сильно не запуская", также и в университете. Вопрос следущий: Какой специалист из тебя получится? Ты выходишь со средними знаниями из школы, со средними из университета. А если у тебя такая профессия, от которой жизнь других людей зависит? Врач, например. Школа - это только первая ступень. На знаниях полученных в школе, базируются твои дальнейшие знания. Если что-то упустил - не сможешь продвигаться дальше. Если нет хорошей основы - значит не будешь ты хорошим специалистом. Последний пример, от которого я в шоке была. Девочка учится на переводчика, 5 курс, при устном переводе 2х слов связать не может. И я не преувеличиваю. В чем проблема? Ответьте мне.
Ну то, что мне интересно, например, информатика, познания в ней у меня далеко не средние.. В общем далеко заглядывать не буду, но вот такие тексты нам учителя каждый урок рассказывают, одно и тоже) Для себя я уж давно все понял)
факультативы по подготовке к ЕГЭ, а к ЕГЭ нужно непосредственно готовиться начинаются в 11 классе.
Готовиться нужно непосредственно последние пару лет(это с учетом того что, базовые знания со средней школы есть, а они есть).
Так вот сейчас ты сам и подтверждаешь все наши слова
Наверно человеку, не имеющему все 5ки можно сдать нормально ЕГЭ? Или как по вашему?
По моему мнению, знания должны быть фундаментальными
CSKA узко мыслишь. Только " ДАЛЕКО С НЕСРЕДНИМИ ПОЗНАНИЯМИ" по информатике далеко не уедешь =)
Отредактировано svetlja4ok (2008-12-17 01:24:11)
хм.. не факт
Меня вообще не очень интересует что будет потом, поэтому может вам и кажутся мои мысли узкими. Живу сегодняшним днем
ребят, не парьтесь.
егэ впринцепи гавно
а вот чтобы к нему допустили))мммм..Уважаемая Елена Николаевна Сизякова нас на расстрел не пустит)
Да мне вообще все равно, что из себя ЕГЭ представляет. Мне это уже не грозит.
Отредактировано svetlja4ok (2008-12-17 20:09:56)
щаз ЕГЭ будут сдавать и 9 классы никаких билетов =/ а егэ это прост способ отправить половину выпускников за станок ибо у нас каждый 3 имеет высшее и при этом он ничего не знает , а в европе имееют высшее пару человек на 100 но они магистры ухх )
Да еще бы, было б замечательно если все понимали различия между инженером и магистром. Все смотрим на Европу, делаем как они, при всем при этом не учитываем наши особенности. Советская система образования была лучшей, так к ней и надо прийти снова
Отредактировано LSV (2008-12-22 21:21:22)
щаз ЕГЭ будут сдавать и 9 классы никаких билетов =/ а егэ это прост способ отправить половину выпускников за станок ибо у нас каждый 3 имеет высшее и при этом он ничего не знает , а в европе имееют высшее пару человек на 100 но они магистры ухх )
0+-
+1
в какой раз еще убеждаюсь,как же у нас в России все не предусмотрено.все хрен знает как.а Фурсенко этот гребаный по ходу вообще в школе не учился и не знает что ваще творится там
Позвольте уж и мне высказать своё мнение, всё же к 10ке я имею определенное отношение=). Сразу оговорюсь, я не сторонник ЕГЭ.
Однако ж мне кажется, что ударяться в огульную критику или, наоборот, похвалу ЕГЭ не стоит, по крайней мере, не разобравшись в сути проблемы. Почти наверняка - только не обижайтесь - никто из вас подробно не изучал нормативку, связаную с ЕГЭ, КИМы, инструкции, прочую методическую документацию. Да, большинству из вас это не нужно, ведь вы сдаете экзамен, а не формируете его. Но иногда бывает очень полезно изучить первоисточник, а не то, что СМИ, бабушки на лавочке и прочие доброжелатели нам пытаются втолковать.
Опять же относительно системы образование в целом. Советская да, была одной из самых лучших. НО! Время сейчас уже не то, все изменилось. Нельзя реанимировать ту систему, хотя бы потому, что нет уже того государства: нет системы госзаказа на кадры, нет системы распределения, много чего нет уже. Мы живем в новое времы, наша система образования должна соответствовать этому новому времени.
И тот же Болонский процесс - это не панацея от всех бед, не палочка-выручалочка, но и не монстр, пожравший нашу старую добрую систему образования. Это всего-навсего рамки, минимальные требования, стандарты. Тот же вопрос - что мы знаем о Б процессе? Многие из вас читали декларации, стандарты, коммюнике по итогам встреч стран-участниц БП? Уверена, что нет. Опять же - не обязаны вы это знать, но это помогло бы составить своё личное мнение, а не просто присоединиться к гласу народному. Знать и учитывать все это обязаны те, кто определяет политику нашей страны в области образования, а они-то уж поумнее нас с вами будут, по крайней мере, опытнее. Как бы мы с вами их не ругали.
И ещё одно. Система образования, как тут уже было написано - огромная и сложная, инертная махина. Сдвинуть её тяжело, но надо - это понимают сегодня даже те, кто далек от этой системы. Ошибки и недочеты неизбежны. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Да, вот мне интересно узнать - а что думают ваши учителя о ЕГЭ?
Они же наверняка делятся c вами своим мнением=)
Отредактировано Anna=) (2009-03-15 12:27:06)
а что думают ваши учителя о ЕГЭ?
Они ругаются матом благим)))
Да ничего они такого не говорят... Критикуют в основном. Готовят, дают задания всякие)
Однако ж мне кажется, что ударяться в огульную критику или, наоборот, похвалу ЕГЭ не стоит, по крайней мере, не разобравшись в сути проблемы
Заранее приношу свои извинения. Сказали А, так и скажите Б... У Вас особое виденье проблемы? Интересно, какое же?
Почти наверняка - только не обижайтесь - никто из вас подробно не изучал нормативку, связаную с ЕГЭ, КИМы, инструкции, прочую методическую документацию
Интересно, я процентов на 75 уверен, что они и прав своих зачастую не знают. Один простой вопрос: Со скольки лет человек имеет право выбирать? Если кого задел, то я не хочу, чтоб это воспринималось близко к сердцу. Я сам не все знаю и не могу знать... Просто это повод задуматься!
Знать и учитывать все это обязаны те, кто определяет политику нашей страны в области образования, а они-то уж поумнее нас с вами будут, по крайней мере, опытнее
А вот тут Анна, я в шоке от Вас! А кто дальше придет в эту политику, как вы это назвали.(я б назвал министерство )
А теперь задача из школьного курса физики: Что будет с ракетой, если ее пуск задержится на 30 секунд? Кому интересен ответ, дам его позже... И будьте честны перед собой... сравните ответ и подумайте,чему вас учат? Шаблонному проставлению галочек? Или действительно дают платформу, с которой Вы дальше пойдете по жизни...
А часть в ЕГЭ по математике не хотели отменять и не отменят, это все бред. А вот шпоры на ЕГЭ все равно помогают, хоть даже и морально. Я вот формулы тригонометрии не знаю и влом учить дак, шпору сделал, точнее помогли со шпорами, по алгебре и физике на Скрибблере
Кто спрашивал реферат по дисциплине: экономика предприятия по теме Резервы и пути улучшения использования оборотных средств здесь есть..
http://diplomnaja.ru/detail/url/yekonomika_predprijatija_rezervy_i_puti_uluchshenija_ispolzovanija_oborotnyh_sredstv.html
Отредактировано Xottab (2010-01-20 04:03:51)